Свое приложение- новая прибыль!

646
0

Знаете, какое новое правило ресторанного бизнеса? Если клиент не хочет идти в ресторан, то ресторан обязан прийти к клиенту. Все верно, речь о доставке еды. Выбрать блюдо через свой смартфон и всё. Любимая еда у клиента дома. Но почему же многие владельцы все ещё боятся приложений доставки как огня? Невыгодно? Чушь! Свое приложение – новая прибыль!

Большинство владельцев бизнеса даже не задумывается о том, сколько преимуществ предоставляет собственное приложение. А ведь это:

  • Заведение может проявлять гибкость в своей деятельности и смещать вектор развития в зависимости от непредвиденных ситуаций;
  • Увеличение полезной доли расхода продукции;
  • Оптимизация доходов;
  • Собственное приложение избавляет от огромных комиссий раскрученных агрегаторов;
  • Появляется дополнительный канал связи с клиентами;
  • Возможность интегрировать рекламу;
  • Появляется программа лояльности – основного фактора появления постоянных заказчиков. 

Конечно, не всё идеально и выручка от доставки временами может варьироваться на разном уровне. Влияет, как и специфика кухни, так и известность бренда на рынке. Но открывающиеся возможности — это то, для чего заказчики стараются внедрить приложение по доставке еды как можно скорее, независимо от возможных рисков. Обеденные перерывы в будние дни, все гендерные праздники, выходные дни, майские праздники, даже дождь за окном — все это будет факторами, которые будут стабильно приносить прибыль вашему заведению. Как только на улице становится холодно или начинается дождь — люди непрерывно ищут возможность заказать любимую еду домой или на работу.

Теперь вы понимаете, что, не имея такого мощного инструмента продажи своей продукции вы теряете очевидную прибыль? Доставке не важна погода, наличие или отсутствие свободных мест в заведении, наоборот, с изменением климата или с приближением праздников, заказы на доставку только увеличиваются. А это значит, что вы получаете дополнительный доход. 

Если вы хотите внедрить в свой бизнес приложение по доставке, но не знаете, с чего начать — оставляйте заявку, мы всегда рады помочь!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook