Современные решения сложных вопросов: как удалось построить бизнес по доставке еды за несколько недель.

192
0

После провальной попытки сделать бизнес  на строительстве  у Карена опускались  руки. На нем лежала ответственность за большую семью. На поддержку так же рассчитывали родственники, которые остались на родине, в Армении. Мысли об этом нагнетали напряжение.

В то время Карен занимался строительством. Услуги по строительно-отделочным работам составляли основной доход семьи. С заказами стало хуже. Конкурентов в данной сфере в Рязани хватало, и львиная доля хороших объектов доставалась крупным фирмам.

«Сарафанное радио» уже давно не справлялось, бизнесу нужна была реклама. Каким бы хорошим не являлся специалист – люди никогда не убедятся в этом если не найти способ рассказать им о себе. Показать, что ты лучше конкурентов, и предоставишь ожидаемый результат.

В строительстве у Карена достаточно опыта и знаний. Но как продвигать свои услуги на рынке, он понятия не имел. Искать специалиста по рекламе – не вариант.  Денег уже едва хватало.  Заказов нет. После полного осознания, что «прогорел», Карен мучился мыслями о том, как быть  дальше. Нужно обеспечивать достаточно большую семью.

Так вышло, что именно семья подала идею, которая и стала выходом из тупиковой ситуации. Талантливым отец семейства был не только в строительстве. Еще одним умением Карена был его кулинарные способности.  Мягкий шашлычок, люля-кебаб, ароматную, жаренную на костре рыбку обожали и без конца нахваливали все друзья и родственники. Последние в итоге и подтолкнули его к решению открыть свою шашлычную.

Карен направился за советом к Артуру – товарищу,  у которого с шашлычной уже был успешный опыт. Обсудили первые шаги. В ходе беседы «всплыл» уже наболевший вопрос: где искать клиентов и как заявить о себе людям?

Все же не случайно иногда, на пути к целям, нам встречаются нужные люди. Артур направил в компанию Food Delivery, с которой сам сотрудничал не первый год. Доставка еды на дом или в офис – отличный способ начать работать. Востребованная сегодня услуга продолжает набирать популярность.

Но главный плюс  для Карена заключался даже не в самой организации доставки шашлыка. Артур объяснил, что компания Food Delivery берет на себя все мероприятия по продвижению. Цена примерно в 30% от выручки выходила ему меньше чем услуги специалиста по маркетингу и оплата объявлений в интернете. Отпадают все заботы по поиску квалифицированного человека.  И выходит явно дешевле, чем берут за все это рекламные агентства.

Карен последовал совету друга. В течении одной-двух недель компания Food Delivery помогла ему сделать приложение и сайт. Штатные специалисты занимались продвижением. Заказы шли прямо из приложения. Новоиспеченный владелец шашлычного бизнеса был приятно удивлен клиентам, которых он получал без посредников в виде поисковых систем и разных интернет-площадок. Заказов становилось больше.

«Царская шашлычная» и доставка шашлыка в городе Рязань сегодня приносит Карену хороший доход и настоящее удовольствие. Не зря говорят, что лучшая работа – это хобби, за которое платят деньги.

Конечно же, все сложилось удачно благодаря поддержке семьи и совету друга. Оценив все достоинства работы с Food Delivery, возможно Карен теперь и сам в нужную минуту поможет советом тому, кто будет искать решение.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook