После провальной попытки сделать бизнес на строительстве у Карена опускались руки. На нем лежала ответственность за большую семью. На поддержку так же рассчитывали родственники, которые остались на родине, в Армении. Мысли об этом нагнетали напряжение.
В то время Карен занимался строительством. Услуги по строительно-отделочным работам составляли основной доход семьи. С заказами стало хуже. Конкурентов в данной сфере в Рязани хватало, и львиная доля хороших объектов доставалась крупным фирмам.
«Сарафанное радио» уже давно не справлялось, бизнесу нужна была реклама. Каким бы хорошим не являлся специалист – люди никогда не убедятся в этом если не найти способ рассказать им о себе. Показать, что ты лучше конкурентов, и предоставишь ожидаемый результат.
В строительстве у Карена достаточно опыта и знаний. Но как продвигать свои услуги на рынке, он понятия не имел. Искать специалиста по рекламе – не вариант. Денег уже едва хватало. Заказов нет. После полного осознания, что «прогорел», Карен мучился мыслями о том, как быть дальше. Нужно обеспечивать достаточно большую семью.
Так вышло, что именно семья подала идею, которая и стала выходом из тупиковой ситуации. Талантливым отец семейства был не только в строительстве. Еще одним умением Карена был его кулинарные способности. Мягкий шашлычок, люля-кебаб, ароматную, жаренную на костре рыбку обожали и без конца нахваливали все друзья и родственники. Последние в итоге и подтолкнули его к решению открыть свою шашлычную.
Карен направился за советом к Артуру – товарищу, у которого с шашлычной уже был успешный опыт. Обсудили первые шаги. В ходе беседы «всплыл» уже наболевший вопрос: где искать клиентов и как заявить о себе людям?
Все же не случайно иногда, на пути к целям, нам встречаются нужные люди. Артур направил в компанию Food Delivery, с которой сам сотрудничал не первый год. Доставка еды на дом или в офис – отличный способ начать работать. Востребованная сегодня услуга продолжает набирать популярность.
Но главный плюс для Карена заключался даже не в самой организации доставки шашлыка. Артур объяснил, что компания Food Delivery берет на себя все мероприятия по продвижению. Цена примерно в 30% от выручки выходила ему меньше чем услуги специалиста по маркетингу и оплата объявлений в интернете. Отпадают все заботы по поиску квалифицированного человека. И выходит явно дешевле, чем берут за все это рекламные агентства.
Карен последовал совету друга. В течении одной-двух недель компания Food Delivery помогла ему сделать приложение и сайт. Штатные специалисты занимались продвижением. Заказы шли прямо из приложения. Новоиспеченный владелец шашлычного бизнеса был приятно удивлен клиентам, которых он получал без посредников в виде поисковых систем и разных интернет-площадок. Заказов становилось больше.
«Царская шашлычная» и доставка шашлыка в городе Рязань сегодня приносит Карену хороший доход и настоящее удовольствие. Не зря говорят, что лучшая работа – это хобби, за которое платят деньги.
Конечно же, все сложилось удачно благодаря поддержке семьи и совету друга. Оценив все достоинства работы с Food Delivery, возможно Карен теперь и сам в нужную минуту поможет советом тому, кто будет искать решение.