Успеху McDonald’s каждый может позавидовать, но разумней этому поучиться. Сейчас откроем несколько фишек, о которых вы даже не догадывались.
1️⃣Неудобно и быстро.
Замечали, что в McDonald’s всегда много клиентов и сложно найти свободное место? Так вот, это имеет свой психологический триггер продаж. Люди едят быстрее, чтобы освободить место людям, которые ждут.
А какие там неудобные твердые диваны, замечали? На таких долго не посидишь.
2️⃣Оптимизация, автоматизация всех процессов: от приготовления до обслуживания клиентов.
3️⃣Отношение к детям. McDonald’s как никто другой окружает детей заботой и вниманием: постоянно вводит новый Хеппи Мил, чтобы дети собирали коллекцию игрушек, скидки на день рождения, оборудует игровые площадки. И всё сводится к тому, что не родители ведут детей в McDonald’s, а дети ведут родителей!
4️⃣Вежливость и скорость персонала. Персонал McDonald’s по-особому относится к клиентам: постоянно вежлив, старается угодить. У вас возникали неприятности при общении с таким сотрудником? Уверены, что нет. McDonald’s внимательно относится к подбору людей и следит за выполнением обязанностей. Они знают, что это играет им на руку.
5️⃣Дополнительные заказы. На кассе всегда слышите: «»Добавить к вашему заказу макфлури?»». Только доп.заказы в McDonald’s имеют +35% к выручке
6️⃣Постоянство. С 1967 года вкус еды в McDonald’s не менялся: клиент знает, что он придёт и получит тот самый бургер с таким же соусом.
7️⃣Горячие напитки дороже, чем прохладные. Это связано с тем, что прохладные вызывают дополнительный аппетит, а это McDonald’s выгодно.
8️⃣Внешний вид персонала. У девушек нет яркого маникюра, макияжа, носят мешковатую одежду, чтобы не отвлекать клиента от просмотра меню.
Какие ещё знаете секреты этого известного гиганта? Поделитесь с нами.