Уже несколько лет подряд мобильный рынок опережает другие каналы реализации товаров и услуг в интернете. Дело в том, что практически у каждого россиянина есть смартфон и большинство информации из интернете он получает именно из него. Нужны ли приложения по доставке бизнесу, который занимается доставкой чего-либо до потребителей? Ответ вполне очевиден! Потребителю гораздо удобнее сделать заказ на доставку через приложение на телефоне, нежели искать сайт или сообщество в соцсетях.
Основные преимущества приложений
Мобильные приложения по доставке еды имеют множество достоинств, выгодно отличающих их от web-сайтов для телефонов:
- Экономия на рекламе.
Для раскрутки веб-страницы необходимо настраивать контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс Директ, а затем оплачивать переход каждого пользователя на сайт. При внедрении приложения оплата производится только при его установке.
- Быстрый доступ.
Клиенту, желающему воспользоваться услугой доставки еды, не придется вводить запрос в поисковой системе. Ему достаточно лишь кликнуть по иконке приложения и сделать заказ.
- Удобный интерфейс.
На экране отображаются только необходимые данные, поэтому пользователь не сталкивается с информационным загромождением, существенно затрудняющим восприятие. Приложение ориентировано под конкретные платформы (IOS и Android). Соответственно, в использовании оно намного проще сайта.
- Высокая скорость работы.
Приложение загружается очень быстро, все вкладки в нем открываются без задержек. Производительность веб-страницы гораздо ниже. Особенно это касается сайтов со сложным интерфейсом и большим количеством анимации.
- Возможность персональной настройки для каждого клиента.
Приложение запоминает определенные действия пользователя и в дальнейшем адаптируется под них. К примеру, при необходимости ввода каких-либо данных пользователю придется сделать это всего лишь один раз, поскольку система сохраняет эту информацию.
- Интеграция с мобильным устройством.
Веб-ресурс остается в браузере смартфона или планшета, а приложение получает доступ к большинству функций девайса. С согласия пользователя оно работает с местоположением, списком контактов, данными из соцсетей.
- Возможность отправки push-уведомлений.
Сообщения можно пересылать клиентам даже если у них выключено приложение. При необходимости рассылки таргетируются для тех пользователей, которым интересны конкретные новости.
Еще одним преимуществом выступает низкая стоимость создания приложения доставки еды, которая сочетается с продуманным IT-решением.
Зачем разрабатывать мобильное приложение для бизнеса?
Разработка приложения еды позволяет:
- добиться лояльности клиентов, которые уже знакомы с услугой;
- поддерживать постоянный контакт с целевой аудиторией;
- собрать подробную информацию о каждом пользователе;
- попасть в каталог компаний по сферам деятельности и тем самым привлечь новых заказчиков.
К тому же, аренда приложений по доставке еды значительно упрощает процесс работы с клиентом. Пользователю нужно всего один раз ввести свой адрес и карточные данные, а при последующих заказах он сможет заниматься только выбором блюд.
К уникальным возможностям приложения относятся:
- система бонусов для зарегистрированных пользователей;
- безопасная оплата заказа с помощью банковской карты;
- распознавание QR-кодов;
- предоставление онлайн-консультаций и т.д.