Открытие бизнеса доставки еды: тонкости и возможности

284
0

Стабильный рост рынка доставки еды из заведений общепита отмечается который год подряд. Ему способствует не только пандемия, изменились привычки людей. Они научились ценить свое время и отказываются тратить его на кулинарные эксперименты у плиты. Проще, удобнее заказать готовые, горячие обеды с курьерской доставкой на дом. 

Желающих закрепиться на этом рынке ждет высокая конкуренция. Отсюда — сложность для успешного старта. Какой формат выбрать, о чем необходимо знать, запуская бизнес по доставке еды в 2022 году?

Открытие бизнеса доставки еды

Как открыть бизнес по доставке еды

Сфера общепита считается для ведения бизнеса довольно сложной. Потребуется оформлять документы для ООО, регистрировать юрлицо в налоговой. Закупать оборудование, транспорт, нанимать сотрудников для кухни с санитарными книжками, решать вопрос с доставкой. Быть готовым к проверкам Роспотребнадзора, пожарной и прочих инспекций. Что еще?

  • Бизнес по доставке еды в офисы, на дом обычным гражданам обязательно потребует разработки сайта, его создания и дальнейшей раскрутки в поисковых системах, соцсетях. Иначе о появлении новой компании фудтеха никто не узнает. Можно расклеивать объявления или дать пару строчек в рекламной колонке газет. Но 90% населения страны пользуется мобильным интернетом. Голодному человеку проще найти ресторан в смартфоне, чем в объявлениях оффлайн.
  • Можно не тратиться на оборудование для кухни, поваров, а открыть бизнес по доставке еды из кафе, пиццерий, ресторанов, предложив этим точкам общепита свои курьерские услуги. Но на этом сложно масштабироваться, а для расширения логистической географии опять потребуется сайт и соцсети.
  • Если вы основали кафе и решили принимать заказы онлайн, можно обратиться напрямую к курьерским сервисам или воспользоваться предожением агрегатора доставки. Но бизнес по доставке еды из ресторанов лучше оцифровать: заказать в интернет-агентствах комплексное программное обеспечение. Оно  включает мобильное приложение с раздельным доступом клиентов, администраторов, курьеров, сайт, CRM-систему, облегчающую взаиморасчеты, документооборот, контроль за всеми бизнес-процессами.

Как сделать бизнес по доставке еды

Рекламное агентство Fooddelivery предлагает готовые комплексные решения для ведения бизнеса по доставке или разработает аналогичный софт под запросы конкретного заказчика. В программный комплекс входит приложение для администратора, где выставляется меню, принимаются заказы, личный кабинет для курьеров, панель управления. Схема работы проста: клиент выбирает, заказывает, оплачивает товар, ресторан приступает к приготовлению пищи, к назначенному времени приезжает курьер, забирает посылку с кухни и отвозит заказчику. Программа работает в облаке Fooddelivery с круглосуточной техподдержкой, не нужно тратиться на сервер, его обслуживание. Сервис можно арендовать, выкупить.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook