Мировые инвестиции в FoodTech выросли почти в два раза и какой же новый тренд?

441
0

За первое полугодие в фудтех заключили 521 сделку общей стоимостью $16,3 млрд, что по сравнению с прошлым годом больше на $6,48 млрд.

Наиболее популярным направлением стали агрегаторы доставки еды и продуктов (54%), Второе место разработка новых продуктов питания и напитков (18%), а третье — проекты в сфере HoReCa (12%).

✅По данным аналитиков, новым трендом стал альтернативный белок из микроводорослей. К 2026 году мировой рынок протеина из водорослей достигнет $1 млрд. Qualitas Health и Algama уже получили свои крупные инвестиции ($18,5 млн и $8,3 млн соответственно).

Также фудтех стартапы активно выходят на фондовый рынок:
▪️в конце прошлого года израильский стартап SavorEat вышел на биржу
▪️в мае 2021 года шведская компания по производству веганских продуктов Oatly привлекла $1,43 млрд в ходе IPО
▪️в конце июля 2021 года стартап Zomato провел IPO на Национальной фондовой бирже Индии.

✅Итог: доставка еды остаётся прежне актуальной и набирает оборотов новый тренд в категории белков-микроводоросли.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook