МИФ No1: Запустить бизнес по доставке еды в мобильном приложении — это дорого.

446
0

На самом деле, используя мобильное приложение вы экономите на:
▫️рекламе. Вам не нужно платить 50₽ за каждый переход на сайт потенциального клиента, который может и не сделать заказ.
▫️персонале. Вы экономите 30 тыс. на одной только зарплате менеджера, который перезванивает, чтобы принять заказ. А это 360 тыс. в год!
▫️продвижении. Расходы на продвижение сайта обойдутся в 50 тыс. в месяц, а приложение вы сможете продвинуть в 2 раза дешевле, избегая прямой конкуренции в поисковых сетях!

МИФ No2: Мобильное приложение — пустая трата денег и лучше принимать заказы с сайта.

Мы не скажем, что это полностью миф, потому что лучше совмещать эти каналы поступления заказов. Преимущества мобильного приложения:

▫️отправлять клиентам пуш-уведомления об акциях. Напоминать таким способом о себе.
▫️в мобильном приложении данные клиента сохраняются, ему не нужно повторно вводить адрес, контактные данные, вспоминать, как называется ваш сайт. Клиент ищет товар, а не заведение.

▫️мобильное приложение — это безопасные платежи. Можно сохранить данные карты или оплачивать через кнопки быстрых платежей

▫️оно всегда под рукой, благодаря аппаратным средствам смартфона, геолокация определяется более точно, не требуется высокоскоростного интернет-подключения, можно сохранять любимые заведения и блюда в избранное и отслеживать курьеров на карте, когда вам доставляют заказ

МИФ 3: Мобильное приложение требует больших временных затрат.

Даже если вы директор, повар и курьер в одном лице, с приложением вы настроите весь процесс до автоматизма, для этого понадобится только:
▫️единожды наполнить админ панель своим меню, подгрузить красивые фото и установить заманчивые цены
▫️настроить пользователя админ приложения
▫️получать заказы через приложение!

Хватит искать причины не начинать свой бизнес по доставке еды. Записывайтесь на бесплатную консультацию уже сейчас в Direct и узнавайте, когда получите первую прибыль.

Что вас останавливает в запуске доставки?

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook