На самом деле, используя мобильное приложение вы экономите на:
▫️рекламе. Вам не нужно платить 50₽ за каждый переход на сайт потенциального клиента, который может и не сделать заказ.
▫️персонале. Вы экономите 30 тыс. на одной только зарплате менеджера, который перезванивает, чтобы принять заказ. А это 360 тыс. в год!
▫️продвижении. Расходы на продвижение сайта обойдутся в 50 тыс. в месяц, а приложение вы сможете продвинуть в 2 раза дешевле, избегая прямой конкуренции в поисковых сетях!
МИФ No2: Мобильное приложение — пустая трата денег и лучше принимать заказы с сайта.
Мы не скажем, что это полностью миф, потому что лучше совмещать эти каналы поступления заказов. Преимущества мобильного приложения:
▫️отправлять клиентам пуш-уведомления об акциях. Напоминать таким способом о себе.
▫️в мобильном приложении данные клиента сохраняются, ему не нужно повторно вводить адрес, контактные данные, вспоминать, как называется ваш сайт. Клиент ищет товар, а не заведение.
▫️мобильное приложение — это безопасные платежи. Можно сохранить данные карты или оплачивать через кнопки быстрых платежей
▫️оно всегда под рукой, благодаря аппаратным средствам смартфона, геолокация определяется более точно, не требуется высокоскоростного интернет-подключения, можно сохранять любимые заведения и блюда в избранное и отслеживать курьеров на карте, когда вам доставляют заказ
МИФ 3: Мобильное приложение требует больших временных затрат.
Даже если вы директор, повар и курьер в одном лице, с приложением вы настроите весь процесс до автоматизма, для этого понадобится только:
▫️единожды наполнить админ панель своим меню, подгрузить красивые фото и установить заманчивые цены
▫️настроить пользователя админ приложения
▫️получать заказы через приложение!
Хватит искать причины не начинать свой бизнес по доставке еды. Записывайтесь на бесплатную консультацию уже сейчас в Direct и узнавайте, когда получите первую прибыль.
Что вас останавливает в запуске доставки?