Между голодом и насыщением: главные тренды доставки еды в 2022 году

1476
0

В XXI веке самый ценный ресурс — это время. Люди все реже стоят у плиты и предпочитают заказывать еду на дом. Не удивительно, что доставка — самый востребованный сегмент фудтеха. Какой формат сейчас в тренде, и что нужно знать владельцу ресторана в 2022 г. для ее успешного продвижения?

Приложения  по доставке еды

Сотрудничество с агрегаторами не всегда выгодно. Приходится отдавать до 30% от стоимости заказа, да и нет возможности размещать логотип бренда на упаковке. Поэтому одним из трендов рынка HoReCa становится организация собственной курьерской службы. Для этого необходимо мобильное приложение. И чтобы не тратить время и средства на его разработку, его можно арендовать. Например, в FoodDelivery.

Наша компания предоставляет программные решения для кафе и ресторанов. В зависимости от масштабов бизнеса у нас вы найдете приложения для администраторов, курьеров и CRM систему, которые устанавливаются на платформах Android и IOS, Одна из модных функциональных фишек — клиент в режиме реального времени наблюдает за сбором своего заказа. 

Геймификация доставки: хлеб и зрелища в одной упаковке

Главные любители «диванных ресторанов» — миллениалы (23-35 лет) и следующие за ними зумеры. И им нужна не просто еда в коробке, а эмоции. Итак, упаковочные тренды в 2022 г.:

1. Коробка-настольная игра. Такой вариант оформления добавляет доставке событийности и стимулирует клиента на новые заказы.

2. Игра-вкладыш. В качестве бонуса возможно нанесение на вкладыш QR-кода, открывающего доступ к онлайн-игре на сайте заведения.

3. Домашнее застолье. Доставка праздничного меню одновременно по нескольким адресам. Гости выходят в онлайн и параллельно с ужином участвуют в развлекательных программах (квестах, квизах и т.п.).

Геймификация  в бизнесе — новый, стремительно набирающий обороты вид маркетинга. С его помощью можно увеличить стоимость заказа. Например, предложив клиенту сбор его обеда в виде тарелки-пазла. Поскольку человек всегда стремится к завершенности, он не захочет оставлять ячейки незаполненными. И непременно после основных блюд закажет десерт или напиток.  

Доставка персонализированного питания

По данным InfoLine, в 2020 г. в России оборот индивидуального рациона вырос на 53%, а в конце 2021 г. увеличился еще на 60%. Не сложно догадаться, что в 2022 г. эти показатели возрастут еще больше. Особенно если учесть всевозрастающий интерес к здоровому питанию. Прозорливые рестораторы уже используют этот прием, предлагая клиентам меню для похудения или, наоборот, для набора веса.  

Ускоренная доставка

Доставка за 40 минут? Этим уже никого не удивишь. Зачастую предпочтение отдают заведению, которое предлагает более высокую скорость доставки. Особенно пятничными или субботними вечерами, когда жители спальных районов в одно и то же время заказывают пиццу или китайскую еду.

Мультидоставка

IT-решения и грамотный маркетинг трансформируют рынок еды. Недавно один из американских сервисов доставки запустил функцию мультидоставки. Что это означает? Выбирая блюдо на сайте ресторана, клиент имеет возможность добавить к нему продукты из магазина по соседству. Один из вариантов мультидоставки — объединенная доставка из нескольких заведений. 

Несмотря на противоречивые прогнозы развития пандемии, 2022 г. не выбьет рестораторов из седла. Арендуйте мобильные приложения для доставки еды и продвигайте с их помощью свой бренд. Вместе с FoodDelivery уже в первые 3 месяца Вы увеличите свою прибыль на 70% и войдете в следующий год без финансовых потерь.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook