В XXI веке самый ценный ресурс — это время. Люди все реже стоят у плиты и предпочитают заказывать еду на дом. Не удивительно, что доставка — самый востребованный сегмент фудтеха. Какой формат сейчас в тренде, и что нужно знать владельцу ресторана в 2022 г. для ее успешного продвижения?
Приложения по доставке еды
Сотрудничество с агрегаторами не всегда выгодно. Приходится отдавать до 30% от стоимости заказа, да и нет возможности размещать логотип бренда на упаковке. Поэтому одним из трендов рынка HoReCa становится организация собственной курьерской службы. Для этого необходимо мобильное приложение. И чтобы не тратить время и средства на его разработку, его можно арендовать. Например, в FoodDelivery.
Наша компания предоставляет программные решения для кафе и ресторанов. В зависимости от масштабов бизнеса у нас вы найдете приложения для администраторов, курьеров и CRM систему, которые устанавливаются на платформах Android и IOS, Одна из модных функциональных фишек — клиент в режиме реального времени наблюдает за сбором своего заказа.
Геймификация доставки: хлеб и зрелища в одной упаковке
Главные любители «диванных ресторанов» — миллениалы (23-35 лет) и следующие за ними зумеры. И им нужна не просто еда в коробке, а эмоции. Итак, упаковочные тренды в 2022 г.:
1. Коробка-настольная игра. Такой вариант оформления добавляет доставке событийности и стимулирует клиента на новые заказы.
2. Игра-вкладыш. В качестве бонуса возможно нанесение на вкладыш QR-кода, открывающего доступ к онлайн-игре на сайте заведения.
3. Домашнее застолье. Доставка праздничного меню одновременно по нескольким адресам. Гости выходят в онлайн и параллельно с ужином участвуют в развлекательных программах (квестах, квизах и т.п.).
Геймификация в бизнесе — новый, стремительно набирающий обороты вид маркетинга. С его помощью можно увеличить стоимость заказа. Например, предложив клиенту сбор его обеда в виде тарелки-пазла. Поскольку человек всегда стремится к завершенности, он не захочет оставлять ячейки незаполненными. И непременно после основных блюд закажет десерт или напиток.
Доставка персонализированного питания
По данным InfoLine, в 2020 г. в России оборот индивидуального рациона вырос на 53%, а в конце 2021 г. увеличился еще на 60%. Не сложно догадаться, что в 2022 г. эти показатели возрастут еще больше. Особенно если учесть всевозрастающий интерес к здоровому питанию. Прозорливые рестораторы уже используют этот прием, предлагая клиентам меню для похудения или, наоборот, для набора веса.
Ускоренная доставка
Доставка за 40 минут? Этим уже никого не удивишь. Зачастую предпочтение отдают заведению, которое предлагает более высокую скорость доставки. Особенно пятничными или субботними вечерами, когда жители спальных районов в одно и то же время заказывают пиццу или китайскую еду.
Мультидоставка
IT-решения и грамотный маркетинг трансформируют рынок еды. Недавно один из американских сервисов доставки запустил функцию мультидоставки. Что это означает? Выбирая блюдо на сайте ресторана, клиент имеет возможность добавить к нему продукты из магазина по соседству. Один из вариантов мультидоставки — объединенная доставка из нескольких заведений.
Несмотря на противоречивые прогнозы развития пандемии, 2022 г. не выбьет рестораторов из седла. Арендуйте мобильные приложения для доставки еды и продвигайте с их помощью свой бренд. Вместе с FoodDelivery уже в первые 3 месяца Вы увеличите свою прибыль на 70% и войдете в следующий год без финансовых потерь.