Как запустить свой агрегатор товаров и услуг города в 2022 году

159
0

Как это работает?

Вы решили запустить свой агрегатор. При этом ресторанам не нужно иметь своего приложения и даже сайта. Вы находите партнеров и договариваетесь об участии в агрегаторе, назначая процент комиссии с каждого заказа. Клиенты заходят в приложение или на сайт вашего агрегатора и оформляют заказ, который сразу попадает в ресторан, затем ресторан назначает курьера, который доставляет заказ.

Становясь участниками агрегатора, ваши партнеры получают дополнительную рекламную площадку и расширяют клиентскую базу. Клиентам становится доступен больший ассортимент, а вы получаете процент с каждого заказа. Схема монетизации проста: чем больше партнеров в агрегаторе, тем больше ваша прибыль. Все прозрачно.

Основные преимущества

  1. Все готово. Вам выдаются все инструменты: сайт, приложения для двух платформ, промо-материалы. Помощь в поиске партнеров. Мы проводим индивидуальные консультации по активным продажам и научим вас продвигать сервис быстро и эффективно.
  2. Понятная бизнес-модель. Вы продвигаете единый сервис доставки по своему городу и самостоятельно устанавливаете процент с каждого заказа.
  3. Юридическая поддержка и маркетинговые материалы. Команда FoodDelivery остается с вами после запуска. Мы заинтересованы в вашем успехе.

Какие сервисы можно объединить?

Вы можете объединить не только службы доставки еды, но также доставки воды, продуктов, цветов, спортивного питания, и даже услуги (автосервисы или салоны красоты, например).

Сколько стоит начать бизнес?

  1. Неисключительная лицензия — 299 000 р.
  2. Выпуск приложений — 45 000 руб.
  3. Затраты на разработку фирменного стиля — от 3 000 руб (логотип) до 60 000 руб (полный фирм стиль)
  4. Хостинг + домен — 5 000 руб. в год. Если размещаетесь у нас — первый год — бесплатно.
  5. Затраты на рекламу:
  • 1 источник (таргет, сео, контекст) — 13 000 руб. Первый месяц — 50% скидка на таргет.
  • таргет в 4х соц сетях (вк, инстаграм, fb, одноклассники) — 25 000 руб в мес.
  • ведение групп соц сетей — 17 000 руб в мес (за 1 аккаунт, публикация не менее 15 постов).

6. Интернет-эквайринг Сбербанк — необязательно подключать на этапе запуска, можно добавить его позже, когда выйдете в безубыточность.

7. Курьеры. Найм сотрудников или использование курьеров ресторана в первое время.

Пошаговый алгоритм успешного запуска агрегатора:

  1. Подготовка! Творческий этап — придумать название и, хотя бы, логотип. В идеале — разработать полноценный фирменный стиль. Но советуем много времени не тратить на этот этап, а переходить в наступление.
  2. Найти первого партнёра, который поверет в вашу идею и заключить с ним договор.
  3. Купить домен и хостинг
  4. Развернуть административную панель управления агрегатором.
  5. Добавить первый ресторан
  6. Заявить о себе! Для малых городов с численностью населения до 50 тыс.чел. разумно разместить рекламу на билбордах о скором запуске.
  7. Создать аккаунты в социальных сетях, выкладывать посты информационного плана, а также о предстоящем запуске.
  8. Таргетированная реклама в инстаграмм — привлечение будущих пользователей агрегатора. Розыгрыш скидочных карт.
  9. Запуск приложений
  10. Таргетированная реклама с привлечением пользователей на скачивание приложений
  11. Параллельно привлечение партнёров. Возможно, запуск контекстной рекламы на привлечение партнеров.
  12. Активное ведение социальных сетей, проведение промо-акций, розыгрышей призов.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook