Как это работает?
Вы решили запустить свой агрегатор. При этом ресторанам не нужно иметь своего приложения и даже сайта. Вы находите партнеров и договариваетесь об участии в агрегаторе, назначая процент комиссии с каждого заказа. Клиенты заходят в приложение или на сайт вашего агрегатора и оформляют заказ, который сразу попадает в ресторан, затем ресторан назначает курьера, который доставляет заказ.
Становясь участниками агрегатора, ваши партнеры получают дополнительную рекламную площадку и расширяют клиентскую базу. Клиентам становится доступен больший ассортимент, а вы получаете процент с каждого заказа. Схема монетизации проста: чем больше партнеров в агрегаторе, тем больше ваша прибыль. Все прозрачно.
Основные преимущества
- Все готово. Вам выдаются все инструменты: сайт, приложения для двух платформ, промо-материалы. Помощь в поиске партнеров. Мы проводим индивидуальные консультации по активным продажам и научим вас продвигать сервис быстро и эффективно.
- Понятная бизнес-модель. Вы продвигаете единый сервис доставки по своему городу и самостоятельно устанавливаете процент с каждого заказа.
- Юридическая поддержка и маркетинговые материалы. Команда FoodDelivery остается с вами после запуска. Мы заинтересованы в вашем успехе.
Какие сервисы можно объединить?
Вы можете объединить не только службы доставки еды, но также доставки воды, продуктов, цветов, спортивного питания, и даже услуги (автосервисы или салоны красоты, например).
Сколько стоит начать бизнес?
- Неисключительная лицензия — 299 000 р.
- Выпуск приложений — 45 000 руб.
- Затраты на разработку фирменного стиля — от 3 000 руб (логотип) до 60 000 руб (полный фирм стиль)
- Хостинг + домен — 5 000 руб. в год. Если размещаетесь у нас — первый год — бесплатно.
- Затраты на рекламу:
- 1 источник (таргет, сео, контекст) — 13 000 руб. Первый месяц — 50% скидка на таргет.
- таргет в 4х соц сетях (вк, инстаграм, fb, одноклассники) — 25 000 руб в мес.
- ведение групп соц сетей — 17 000 руб в мес (за 1 аккаунт, публикация не менее 15 постов).
6. Интернет-эквайринг Сбербанк — необязательно подключать на этапе запуска, можно добавить его позже, когда выйдете в безубыточность.
7. Курьеры. Найм сотрудников или использование курьеров ресторана в первое время.
Пошаговый алгоритм успешного запуска агрегатора:
- Подготовка! Творческий этап — придумать название и, хотя бы, логотип. В идеале — разработать полноценный фирменный стиль. Но советуем много времени не тратить на этот этап, а переходить в наступление.
- Найти первого партнёра, который поверет в вашу идею и заключить с ним договор.
- Купить домен и хостинг
- Развернуть административную панель управления агрегатором.
- Добавить первый ресторан
- Заявить о себе! Для малых городов с численностью населения до 50 тыс.чел. разумно разместить рекламу на билбордах о скором запуске.
- Создать аккаунты в социальных сетях, выкладывать посты информационного плана, а также о предстоящем запуске.
- Таргетированная реклама в инстаграмм — привлечение будущих пользователей агрегатора. Розыгрыш скидочных карт.
- Запуск приложений
- Таргетированная реклама с привлечением пользователей на скачивание приложений
- Параллельно привлечение партнёров. Возможно, запуск контекстной рекламы на привлечение партнеров.
- Активное ведение социальных сетей, проведение промо-акций, розыгрышей призов.