Как с помощью приложения доставки еды собрать армию клиентов?

157
0

Посещение уютного места, где готовят отличную еду — это история про высокое качество и аудиторию посетителей. Большинство посетителей, которые делают хороший чек, обладают временем, они готовы подождать вкусного блюда и им, как правило, далеко не 18 лет. У тех же, кто заказывает доставку, немного другие критерии — они не хотят переплачивать, им важны временные рамки и именно поэтому они не приходят в ваше заведение. Давайте разберемся как совместить, казалось бы, две разных категории людей в одну единую армию довольных клиентов.  

Первыми у нас идут активные городские жители — это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 25 лет с не очень большим доходом и чаще всего, живущие одиноко. Для такой категории онлайн-заказ еды — это банальная экономия времени на готовке. Им даже не нужны уникальные особенности ваших блюд, порой им просто хочется побыстрее съесть что-то вкусное, желательно не слишком дорогое и снова заняться своими делами. Следующие — это сотрудники фирм, офисов, такая категория заказывает еду практически каждый день, для разнообразия выбирают среди разных ресторанов, они обладают хорошим доходом, но все равно объединяются в группы с коллегами, естественно, чтобы вышло дешевле. Такую группу практически невозможно спровоцировать купить что-то сверх нормы, как например в обычном кафе или ресторане, они покупают строгое количество пищи на определённую сумму. Видите, что всех объединяет? Желание поесть и сэкономить!

И вот здесь в дело вступает приложение для доставки еды. У многих людей 40-60 лет сформировано понятие доставки еды по телефонному звонку, им намного привычнее позвонить и сделать заказ, чем разбираться приложением. Но также, у таких людей существует понятие бережливости (не путать с экономией). Если ваше приложение предложит бонусную систему, систему лояльности или скидок за его использование, то через какое-то время вы с удивлением заметите как меняется средний возраст аудитории онлайн заказов. В то же время, молодая категория, особенно люди младше 25 лет совершенно не любят общаться по телефону, смешно, но для многих из них отвечать на звонки или куда-то звонить – сильнейшая стрессовая ситуация. Приложение для доставки еды для них спасение от лишних негативных эмоций, они заказывали и будут заказывать доставку, но при одном условии, если будет хорошее соотношение по критерию качество/стоимость. Поэтому внедрение приложения с продуманной системой лояльности позволяет объединить все неохваченные категории потенциальных клиентов в одну единую базу, которая будет приносить вам стабильный доход долгое время.

Для заказа разработки приложения доставки еды, воды, цветов или продуктов из магазинов, оставляйте заявку на сайте!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook