Посещение уютного места, где готовят отличную еду — это история про высокое качество и аудиторию посетителей. Большинство посетителей, которые делают хороший чек, обладают временем, они готовы подождать вкусного блюда и им, как правило, далеко не 18 лет. У тех же, кто заказывает доставку, немного другие критерии — они не хотят переплачивать, им важны временные рамки и именно поэтому они не приходят в ваше заведение. Давайте разберемся как совместить, казалось бы, две разных категории людей в одну единую армию довольных клиентов.
Первыми у нас идут активные городские жители — это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 25 лет с не очень большим доходом и чаще всего, живущие одиноко. Для такой категории онлайн-заказ еды — это банальная экономия времени на готовке. Им даже не нужны уникальные особенности ваших блюд, порой им просто хочется побыстрее съесть что-то вкусное, желательно не слишком дорогое и снова заняться своими делами. Следующие — это сотрудники фирм, офисов, такая категория заказывает еду практически каждый день, для разнообразия выбирают среди разных ресторанов, они обладают хорошим доходом, но все равно объединяются в группы с коллегами, естественно, чтобы вышло дешевле. Такую группу практически невозможно спровоцировать купить что-то сверх нормы, как например в обычном кафе или ресторане, они покупают строгое количество пищи на определённую сумму. Видите, что всех объединяет? Желание поесть и сэкономить!
И вот здесь в дело вступает приложение для доставки еды. У многих людей 40-60 лет сформировано понятие доставки еды по телефонному звонку, им намного привычнее позвонить и сделать заказ, чем разбираться приложением. Но также, у таких людей существует понятие бережливости (не путать с экономией). Если ваше приложение предложит бонусную систему, систему лояльности или скидок за его использование, то через какое-то время вы с удивлением заметите как меняется средний возраст аудитории онлайн заказов. В то же время, молодая категория, особенно люди младше 25 лет совершенно не любят общаться по телефону, смешно, но для многих из них отвечать на звонки или куда-то звонить – сильнейшая стрессовая ситуация. Приложение для доставки еды для них спасение от лишних негативных эмоций, они заказывали и будут заказывать доставку, но при одном условии, если будет хорошее соотношение по критерию качество/стоимость. Поэтому внедрение приложения с продуманной системой лояльности позволяет объединить все неохваченные категории потенциальных клиентов в одну единую базу, которая будет приносить вам стабильный доход долгое время.
Для заказа разработки приложения доставки еды, воды, цветов или продуктов из магазинов, оставляйте заявку на сайте!