Эффективная реклама доставки суши в 2021 году

2679
0

Доставка еды в офис или на дом активно набирает популярность. Это удобно, быстро, комфортно и позволяет экономить время, что очень актуально в ускоряющемся жизненном ритме. В настоящее время, в условиях сложившейся ситуации, доставка еды стала еще популярнее. Сегодня – отличное время, чтобы запустить свой бизнес или преобразить старый. Таким образом можно продолжать работать в кризис и получать стабильный доход. Одно из важных условий – эффективная реклама доставки суши по адресу.

Доставка суши – реклама бизнеса

За последние годы реклама общепита сильно изменилась. Раньше для продвижения бренда чаще всего использовали листовки, биг-борды, телевидение, а сегодня большая часть рекламы находится в интернете. Особенности рекламы суши нам диктуют сами условия жизни, и именно в интернете можно найти максимальное число потенциальных клиентов.

Продвижение доставки еды в интернете

Продвижение доставки суши с помощью интернета – эффективный метод, так как многие из нас проводят в виртуальной реальности большую часть своего времени. Вариантов размещения рекламы в сети много. Это может быть рассылка на электронную почту, контекстная реклама, соцсети и другие.

Чтобы получилась эффективная реклама суши бара стоит придерживаться таких приемов:

Используйте сильные призывы. Для получения желаемого результата при продвижении доставки еды используйте такие призывы, как «предложение ограничено», «только на выходных», «только 2 дня» и так далее. Такие предложения показывают хорошую эффективность и вызывают интерес, они работают по той причине, что клиент боится потерять свою выгоду. Часто эффективными оказываются именно ограниченные предложения, поэтому смело используйте вышеописанные формулировки в своей рекламе.

Таргетированная реклама. Такое продвижение нацелено на поиск потенциального клиента. Реклама размещается в социальных сетях и приводит клиентов, которые ранее интересовались данной темой, в вашу компанию. Настроить таргет возможно практически во всех социальных сетях.

Социальные сети. Для многих соцсети — это основной источник информации. Многие рестораны имеют свои странички в социальных сетях. Такая реклама суши и роллов давно показала свою эффективность. Важное условие – страничка должна быть живой, нужно регулярно добавлять обновления, новости, предоставить возможность общаться, задавать вопросы, чтобы удержать потребителей и привлечь новых. Приглашайте в свои группы, проводите акции, показывайте преимущества для клиентов, проводите систематические праздники, акции, розыгрыши.

Чтобы не затеряться среди конкурентов предлагайте уникальные предложения. Креативная подача информации всегда привлечет большее число потребителей.

Как удержать клиента?

Эффективная реклама – только половина дела. Важно не только заинтересовать, привлечь внимание, но также превратить клиентов в постоянных и удержать их. Сегодня для этого есть рабочие, эффективные и удобные инструменты.

Для удержания покупателей используйте такие методы:

выдавайте своим клиентам накопительные карточки, карты лояльности, которые в дальнейшем помогут получить скидку или другие преимущества в вашей компании. С помощью таких методов привязать клиента к своему ресторану можно на длительное время;

проводите акции, предлагайте регулярные скидки и персональные предложения на праздники, дни рождения и по другим поводам;

для удержания клиентов наладьте сервис доставки еды. Удобство создания заказа – еще один важный аспект, позволяющий надолго удержать потребителя. Для этого существует специальное приложение https://fooddelive.ru/.

Аренда приложения для доставки еды и возможности, которое оно предоставляет.

Аренда приложения для доставки FoodDelivery – эффективное рабочее решение. Специальное мобильное приложение позволяет автоматизировать бизнес процессы, что в свою очередь улучшит сервис доставки еды и увеличит прибыль. В приложение входит сайт службы по доставке еды на дом, а также комплекс инструментов для администраторов, курьеров.

Специальное приложение позволяет:

экономить на колл-центре;

обеспечивает удобство создания заказа для клиента;

предназначено для платформ на Андроид и iOS;

обеспечивает автоматизацию маркетинга;

позволяет управлять отношениями с клиентом.

В одном приложении совмещены все нужные функции, в частности имеются чат боты. Скачав приложение на телефон, пользователь получит удобный сервис для создания быстрой и комфортной заявки по доставке еды на дом. Также в приложении можно отслеживать статус своего заказа. Программа станет незаменимым помощником для курьера, администратора. 

Приложение оправляет своим клиентам информацию об акциях по заранее установленным настройкам. Таким образом можно экономить на рекламе. Спящей базе можно отправлять промокоды и привлечь еще больше потребителей.

При правильном использовании программный комплекс позволяет повысить прибыльность бизнеса до 70% всего лишь за три месяца использования.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook