Доставка суши как бизнес — сложности и методы открытия

Почему доставка суши как бизнес является популярным способом инвестировать и приумножить свои средства?

695
0

При желании открыть свой суши-бар или ресторан японской кухни в голове возникает огромная сумма первоначальных вложений и множество сомнений:
• Недостаточно знаний в этой области;
• Необходимость в помещении;
• Наем сотрудников и их контроль;
• Сбор необходимых документов, разрешений и справок и т. д.

Но, как известно, большая дорога начинается с первого шага и на пути к этой цели (свой суши-бар), для начала, можно организовать доставку суши. Это потребует минимальных вложений на регистрацию ИП, приобретения автомобиля и сумки-холодильника.

Проблем договориться с изготовителями деликатесов не возникнет, большинство из них не имеют своей службы доставки и охотно идут на сотрудничество с частными курьерами.

Как бы проста не казалась возможность — это реализовать, потребуется составление четкого и подробного бизнес плана по доставке суши и роллов.

Почему доставка суши как бизнес является популярным способом инвестировать и приумножить свои средства?
• Низкий «входной порог» на этот рынок; 
• Специфические ингредиенты, используемые в приготовлении блюд – хоть все компоненты можно приобрести в супермаркете и приготовить самостоятельно, большинство предпочитают покупать их уже готовыми;
• Развитая сеть суши-баров, которая с каждым годом только растет;
• Экономическая нецелесообразность производителей организовывать свою службу доставки (лишние затраты, сотрудники, отчетность, налоги);
• Высока маржа (рентабельность).

Как и в любой другой нише бизнеса, успех будет зависеть от количества клиентов и их заинтересованности в вашем продукте, услуге, товаре. Соответственно, без рекламы и качественного сервиса не обойтись. Если добиться высокого уровня обслуживания достаточно просто (доставка вовремя и в кратчайшие сроки, всегда свежий продукт, вежливое отношение к клиентам, проведение всевозможных акций и использование системы скидок), то создание качественной рекламной компании (особенно в начале проекта) потребует комплексного подхода, креативности мышления и использование нескольких источников.

Реклама доставки суши
• Реклама в интернете — этот источник привлечения клиентов практически неисчерпаем. Всевозможные платные и бесплатные доски объявлений, огромное количество социальных сетей (FB, OK, VK, INST и т. д.), рекламные кабинеты Яндекс и Гугл, возможность сделать свой полноценный интернет-магазин или сайт-визитку и многое другое.
• Рассылка смс — существует огромное количество почтовых сервисов, которые помогут сделать массовую смс-рассылку по нужному региону за небольшую плату. Метод не очень эффективный, но способен привести первых клиентов достаточно быстро и дать толчок бизнесу по доставке суши.
• Баннеры на улицах города — яркие, зазывающие баннеры с красивыми, аппетитными суши и ролами не останутся без внимания потенциальных покупателей. Легкий, запоминающийся номер и удачно выбранное место (проходное) способны в несколько раз увеличить эффект. Метод не дешёвый, но очень эффективный.
• Реклама в печатных изданиях — интересный источник рекламы, который многие недооценивают. Практически во всех городах существуют газеты с рекламными объявлениями, которые бесплатно кидают в почтовый ящик. Практически у каждого человека есть такая дома (на журнальном столике, в кладовке или под горшком с цветами). Огромный процент заказов суши — это импульсные покупки (хочу именно сейчас) и грамотно расположенное, красивое объявление в этой газете увеличивает шансы на нового клиента.
• Мобильное приложение — на сегодняшний день, этот источник привлечения покупателей приобрел огромную популярность и в ближайшие годы будет расти в геометрической прогрессии. Мобильные устройства (смартфонов, планшетов) имеются у подавляющего большинства населения страны и потребность в них неуклонно ползет вверх. Новости, общение с друзьями, заказ такси, просмотр фильмов, поиск информации — все это в современном мире решается через телефон. Имея в рекламном арсенале свое мобильное приложение, которое человек может установит на свой гаджет, можно обеспечить готовый бизнес по доставке суши новыми и постоянными клиентами на длительный срок.
Его разработка потребует средств, но они быстро и многократно окупятся.

Отработав все бизнес процессы, сформировав свою клиентскую базу, составив список надежных, проверенных поставщиков можно «упаковать» свою бизнес идею по доставке суши в готовый оффер(предложение) и продавать ее как франшизу, увеличивая региональный охват и, соответственно, свою прибыль.

Действуйте и все получится!

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook