Для запуска бизнеса, связанного с доставкой готовой пищи до двери квартиры, сотрудникам офисов, на пикники и прочие мероприятия, нужно проделать большую подготовительную работу.
Перед тем, как организовать бизнес по доставке еды, изучите заведения общепита в своем районе. Найдите тех, кто не работает с курьерскими службами, чтобы предложить им свою услугу. Без готового бизнес-плана идти с предложением к потенциальным партнерам нельзя. Но прежде изучите юридические, санитарные нормы, которыми регламентируется такая деятельность. Зарегистрируйтесь в качестве ИП или ООО, встаньте на налоговый учёт в ФНС, оформите отношения с внебюджетными фондами. Арендуйте подходящее помещение для колл-центра. Наймите персонал с медкнижками и транспортом.
Создайте сайт, мобильное приложение, подключите онлайн-кассу. Все это лучше заказать в интернет-агентствах. Они оказывают эту услугу комплексно, с продвижением и раскруткой сайта. Оцифровка сервиса оптимизирует бизнес-процессы, даст полный контроль над ними через единую панель управления, упростит документооборот и сэкономит средства.
Придется запускать рекламную кампанию — от печатных листовок, до СММ-продвижения в соцсетях, контекстной, таргетированной рекламы.
Перед запуском, необходимо протестировать работу бизнеса и если все получилось, можно стартовать.
Бизнес план предприятия по доставке еды
Необходимо учитывать, для граждан с каким уровнем дохода в вашем регионе более востребован сервис доставки пищи. Например, в городах Московской области из семей с ежемесячным доходом в 30-50000 рублей заказывают обед до двери только 19%. Те, кто зарабатывает более 100000 рублей, обращаются за доставкой еды намного чаще — 59%. Отсюда разница в том, сколько можно заработать, обслуживая ту или иную группу населения.
- Бизнес план по доставке еды составляется на основе глубокого анализа целевой аудитории. Сюда относятся люди, у которых нет времени на готовку дома. Клиенты, из-за высокого заработка и статуса в принципе предпочитающие только питание из ресторанов. А также организующие корпоративы, праздники, другие мероприятия, связанные с приемом пищи и напитков.
- Высок спрос на отдельные блюда. Так, заказывать пиццу предпочитают 77% клиентов служб доставки. На втором месте идет японская кухня — роллы, суши, а также шаурма и пр. Чаще всего заказывают еду на дом граждане в возрасте от 25 до 35 лет. В каждом регионе страны свои преимущественные предпочтения по готовой пище. На юге любят шашлык. На севере — пироги. В центральных районах популярны бургеры. На Дальнем Востоке — китайская кухня. Готовый бизнес план по доставке еды должен учитывать все эти моменты.
Рекламное агентство Fooddelivery оцифрует ваш бизнес, предоставив в аренду готовый программный комплекс из сайта, мобильного приложения для клиентов, ресторанов, курьеров и администратора сервиса. Здесь можно заказать любую услугу по продвижению бизнеса через поисковые системы и социальные сети. Команда с многолетним опытом предлагает стратегии раскрутки с доказанной эффективностью. Техническая поддержка по всем вопросам работает круглосуточно.