Что нужно знать бизнесу о доставке еды

1911
0

Чтобы стартовать в нише доставки готовой пищи, необходим начальный капитал. Придется оформлять ИП или ООО и сопутствующую документацию, регистрироваться в в налоговой. Приобретать транспорт или нанимать курьеров с собственными автомобилями, организовать call-центр, договариваться с точками общепита, откуда доставлять заказы.  Постоянно быть готовым к проверкам пожарной, других инспекций, Роспотребнадзора. Спрос на готовые завтраки, обеды, ужины и просто перекусы постоянно растет. Для бизнеса  это шанс заработать. Сегодня все стараются беречь свое время. Вместо того чтобы самостоятельно готовить у плиты, предпочитают позвонить или заказать с сайта, мобильного приложения ресторана еду с доставкой до двери. Этот вариант незаменим, когда проводят праздничные мероприятия или выезжают на пикники — заказ, полчаса ожидания, и курьер подвозит на место.  Бизнес процесс доставки еды лучше оцифровать, принимая заказы через специальное мобильное приложение или агрегатор доставки. Это экономия на диспетчерах и оборудовании — курьеры получают уведомление о заказе через мобильное приложение. Там же ведутся все расчеты, сохраняется отчетная документация и видна работа всех сотрудников.

бизнес доставки продуктов

Бизнес план доставки еды

Сначала нужно изучить конкурентов и разработать УТП. Без которого вряд ли удастся пробиться в этой высококонкурентной нише. Сегодня многие обеспеченные россияне увлечены здоровым, правильным питанием и вообще ЗОЖ. Можно предлагать этой группе сбалансированное питание по часам, точно рассчитывая калории в каждом блюде. Либо привозить ингредиенты, подготовленные для быстрого смешивания на месте самим заказчиком. Или включать в меню различные восточные соусы, настоянные на мудрости Авиценны. Стоит помнить о том, что все любят мгновенную доставку, высокое качество обслуживания и необычный ассортимент еды. 

Итак, УТП готово, осталось ввести его в действие.

  • Бизнес план для доставки еды должен учитывать все моменты для реализации схемы работы, учесть все затраты и предполагаемую прибыль. Схема выглядит так. Клиент в мобильном приложении заказывает, оплачивает блюда. Сигнал об этом мгновенно попадает в ресторан и повара приступают к готовке. Еще в момент заказа клиент выбирает курьера, который тоже получает уведомление в своем личном кабинете приложения. Он знает путь до ресторана, время заказа и сколько будет готовиться заказ. Подъезжает к ресторану ко времени, берет упакованный товар и везет по адресу клиента. 
  • Готовый бизнес план доставки еды можно найти и в интернете. Но его придется дорабатывать под свои реалии. Чтобы успешно конкурировать в нише, нужно ставить на современные технологии, уникальность продуктов питания, продвижение своего бренда через сайт и соцсети, чтобы максимально охватить все возможные каналы привлечения клиентов. 

Бизнес доставки еды

Рекламное агентство Fooddelivery уже помогло не одному десятку бизнесов в нише фудтеха. Мы предлагаем оцифровать все бизнес-процессы, перенеся их в мобильное приложение по доставке готовой пищи. Или в агрегатор доставки. Все приложения работают на облачной платформе, вам не нужно тратить миллионы на покупку собственного сервера. Круглосуточная техническая поддержка. Консультации по всем вопросам. 

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook