Любой организации, принимающей заказы онлайн, необходимо быстро доставлять купленный товар покупателям. Самостоятельно организовать такой сервис трудно и накладно. Особенно если речь идет не об одном районе или населенном пункте. Потребуется нанять курьеров, найти водителей с автомобилем, или обзавестись своим транспортом, создать систему контроля за оборотом заказов от организации до клиента, оборудовать диспетчерскую. Кроме того, нужно где-то хранить данные по обработке заказов. вести коммуникацию с клиентами, с прицелом на будущее повышать их лояльность и пр. Большая головная и финансовая боль.
В итоге на каждому бизнесу это окажется под силу. На помощь приходит агрегатор служб доставки — сторонний сервис, посредник между магазином и клиентами. Он обеспечит достойный уровень обслуживания и географию охвата.
Агрегаторы уже имеют договоренности с перевозчиками, отвечают за повреждение товара во время доставки, возможную потерю его, а также возврат. У магазина в сервисе агрегатора есть личный кабинет. Здесь можно контролировать ход работы — от заявки, оформления заказа до его доставки по адресу, витрина товаров. Покупатель в мобильном приложении выбирает товар, оформляет покупку, выбирает одну из нескольких курьерских служб, подключенных к сервису. Партнерство магазина с агрегатором служб доставки снимает проблему документооборота. Гарантирует качественный сервис покупателям. Увеличивает объем доставок, а значит, выгоду продавцу. Клиент тоже доволен. Ему не приходится ждать неделями, если заказал товар в соседнем городе, или часами, когда заказаны суши в ресторане на соседней улице.
Агрегатор служб доставки для интернет магазинов
Та же схема работы агрегатора применима к интернет-магазинам, ресторанам, другим организациям. В случае с общепитом есть своя специфика, ведь речь идет о свежих блюдах, которые надо довезти до стола клиента, пока они не остыли. Агрегатор служб доставки еды учитывает эту особенность, допуская в сервис только тех перевозчиков, кто способен выполнить задачу быстро.
Статус своего заказа покупатель видит в личном кабинете мобильного приложения сервиса. Здесь же хранится история всех заказов, сделанных ранее. Можно оставить отзыв о качестве товаров интернет-магазина, о курьерском сервисе. Через личный кабинет перед пользователем продавцы рекламируют товары, приглашают участвовать в многочисленных акциях, программах лояльности, мотивируя его покупать больше, чаще.
Агрегатор служб доставки для интернет-магазинов охватывает широкую географию: от границ одного локального региона до страны, всего зарубежья. Все логистические проблемы он решает сам. Интернет-магазин заключает договор только с ним, а не с транспортными компаниями.
Рекламное агентство Fooddelivery предлагает своим клиентам готовую облачную платформу агрегатора по доставке продуктов питания, готовых блюд. Обеспечивает постоянное техническое сопровождение. Вы только арендуете или покупаете приложение, что намного выгоднее, чем разрабатывать свой агрегатор с нуля.