Ни для кого не секрет, что в последние два года ресторанный бизнес постоянно терпит негативное влияние глобальных изменений, происходящих в мире. В первый год был нанесен удар не только по потребителю, но и по персоналу. Ковидные ограничения способствовали оттоку не только постоянных посетителей, но и квалифицированного персонала из ресторанов.
Многие из бывших работников ушли в другие сферы и не вернулись. Ну а далее пришли санкции и блокировки, нарушение логистических цепочек, отсутствие привычных продуктов, снижение рекламных возможностей из-за ограничения социальных сетей и закрытия привычных приложений… Сегодня рестораторы просто вынуждены искать новые направления для привлечения своей целевой аудитории.
Например, использование новых систем для повышения лояльности клиентов. Ведь система лояльности позволяет обеспечивать появление новых гостей с одной стороны и поддерживает приток постоянных клиентов с другой. В сегодняшних реалиях именно новые методы и новые возможности выходят на первый план.
Используя нашу систему, вы получаете современный и удобный инструмент для ресторанного бизнеса 21 века, который решает следующие задачи:
- Оцифровка клиентской базы
- Объединение всех источников каналов получения заказов в одну панель
- Возможность интеграции с учетными системами
- Удержание существующих клиентов и увеличение повторных продаж
- Использование удобного мобильного и веб-приложения с возможностью онлайн оплаты
- Повышение мотивации клиентов за счёт начисления подарочных бонусов
Собранный в нашей системе набор маркетинговых возможностей позволяет привлекать новых клиентов без особых усилий для ресторатора. Поэтому мы называем Alakris инструментом 21 века. Больше не нужно прилагать титанических усилий для того, чтобы ваш бренд стал узнаваемым на рынке, а бизнес наконец-то стал развиваться.
Разработанная система лояльности предоставляет вам весь спектр возможностей недоступных вашим конкурентам. Вам нужно лишь начать им пользоваться, и вы поймете, что будущее наступило!