Существует расхожее мнение: хороший продукт в рекламе не нуждается. Это так, если речь идет о продукте культового бренда, например, пепси-коле. Но ее сегодня по франшизе выпускают многочисленные компании. У каждой из них свои особенности, качество продукта, которое постоянно улучшают, стремясь к увеличению сбыта. Поэтому рекламировать товар, даже самого известного бренда придется постоянно. Это справедливо и в отношении услуг, в том числе для служб доставки готовой еды.
Успех рекламы гарантирован, если правильно определена целевая аудитория, ее насущные потребности. Ошибся — слил рекламный бюджет. Едят все. Вопрос, что едят, какие продукты, блюда, напитки предпочитают, в какое время суток, какой уровень сервиса ожидают от курьерской службы? Реклама доставки еды должна создаваться с учетом этих деталей, характерных для целевой группы покупателей. Только тогда она действительно станет двигателем торговли и кратно окупать каждый вложенный в нее рубль.
Но аудитория не придет сама и не расскажет о том, что ей нравится. Все подробности нужно буквально выуживать из покупателей, проводя многочисленные интервью, анкетирования, анализируя отзывы и комментарии по поводу своего продукта, услуги, звонки и письма в чате, адресованные службе доставки. Только так можно составить карту потребностей и болевых точек потенциальных клиентов. Закрывать которые должна реклама, предлагая лекарство — соответствующие ожиданиям аудитории продукты и услуги.
Креативная реклама доставки еды
Многие продукты от разных точек общепита — те же роллы — в целом похожи. Отличия можно почувствовать, только попробовав на вкус. То же касается и услуг доставки разных служб. Они все привозят еду клиенту. Как здесь выделиться среди конкурентов?
- Креативить! Подавать услугу необычным способом. Реклама доставки еды примеры знает разные. Например, «Доставим на дом в срок — в подарок бутылка Каберне!». Или: «Полчаса — это черепаха, мы доставляем быстрее! 15 минут — или вернем стоимость доставки!». Покупатель должен оценить выгодность предложения. Иначе не сработает.
- Реклама доставки еды на дом ведется во всех доступных средствах социальных медиа. Как онлайн, так и офлайн. Но только после проведенного аудита аудитории потенциальных клиентов. Иначе затраченные на рекламу деньги будут потрачены зря. Если транслировать предложение доставки еды со средним чеком в 3000 рублей людям с зарплатой в МРОТ, вы зря убьете время.
- Хорошо работает контекстная реклама для доставки еды. Ее создают и оплачивают в рекламных кабинетах Яндекса и Гугла. Нужно составить текст объявления, красноречивую картинку, — и реклама будет демонстрироваться только тем пользователям интернета, кто интересуется аналогичной или смежной тематиками, ежедневно посещая сайты.
Лучшая реклама доставки еды
Можно бесконечно экспериментировать с рекламой, не имея опыта, но желая обойтись без специалистов. Все эти попытки обречены на провал и убытки от неправильно настроенных кампаний раскрутки. Рекламное агентство Fooddelivery много лет приносит выгоду клиентам, создавая эффективные рекламные кампании для их бизнеса. Если вы собираетесь доставлять еду или уже работаете в этом сегменте, но заказов мало — обратитесь к профессионалам. Вы удивитесь, какие возможности откроются перед вами, когда за дело возьмется команда Fooddelivery.