Все чаще для поиска услуг используются привычные смартфоны, в которых можно найти любое заведение общепита — кафе, ресторан или даже небольшую точку продаж продуктов быстрого приготовления. Именно этот фактор привел к появлению нового вида таргетинга, позволяющего ориентироваться по географическому местоположению. Если говорить проще, то геотаргетинг — это возможность определить в ближайшей доступности необходимые заведения и торговые точки. Как на практике использовать данный вид геотаргетинга, чтобы снизить расходы на рекламу пунктов общественного питания?
Важно: Геотаргетинг представляет собой алгоритмы показов рекламы, которые основаны на местоположении пользователей. Такой метод особенно актуален для использовании в социальных сетях, рекламных кампаниях общепита и поисковых выдачах маркетинговых инструментов.
Геотаргетинг — для чего он нужен и что дает?
В первую очередь, использование геотаргетинга позволяет с минимальными усилиями обеспечить максимальную точность при настройке рекламной кампании на определенную целевую аудиторию. То есть, такой метод обеспечивает точность показа рекламы для ЦА за счет сразу нескольких наиболее важных факторов — его предпочтений и географического положения. Если более подробно, то конкретный человек увидит определенную рекламу только в том случае, если будет находиться вблизи конкретной точки общепита непосредственно в текущий момент.
Исходя из такого метода рекламы и его преимуществ можно выделить сразу несколько факторов, которые будут важны для общепита:
- необходимость точной и правильной настройки геотаргетинга;
- повышение продаж и привлечение клиентов с наиболее простыми и эффективными маркетинговыми инструментами;
- высокая скорость реагирования между подачей рекламы и ее действием.
Важно: Правильная реклама геотаргетинга в общепите значительно увеличит продажи, а даже небольшие ошибки могут привести к ухудшению текущей ситуации с наплывом клиентов. Если говорить проще, общепит дает рекламу того же ресторана и ее видят люди, которые находятся вблизи этой точки питания.
Как происходит все на практике?
Например, небольшое кафе расположено в центре города, но его вход скрыт географией улицы и не слишком удобной для привлечения клиентов застройкой. Выбирая геотаргетинг, вы получаете возможность привлечь всех туристов и гостей города, которые в ином случае не смогут найти вашу точку общепита даже при наличии специальных витрин и указателей.
А теперь представьте, что большая часть этих туристов в поисках достопримечательностей или других дел ощущает чувство голода. С геотаргетингом вы можете всем находящимся вблизи вашего кафе указать дорогу к наиболее простому, быстрому и эффективному решению проблемы. Для этого достаточно лишь настроить геотаргетинг на те же 500 метров диаметра вокруг вашего кафе, чтобы все прохожие сразу видели наиболее удобное для получения вкусного обеда или ужина место.
Важно: Согласно статистике, при использовании таких настроек геотаргетинг в подобной ситуации количество посетителей возрастает от 10% до 25% в сутки.
Какой тип геотаргетинга лучше выбрать?
Существует два типа геотаргетинга, которые разделяются по объему охвата аудитории в отношении географического положения. Например, геотаргетинг можно сразу выставить на целый регион. В данном случае реклама будет видна всем пользователям, относящимся к целевой аудитории во всех указанных городах. Однако, такой выбор будет не рентабельным и потребует лишних расходов.
Для уменьшения расходов на геотаргетинг в общепите используется гиперлокальный геотаргетинг. Такое определение предполагает рекламу строго в определенной точке. То есть, вы выставляете не просто город или область, а определенный район в городе, где расположено ваше заведение. В этом случае показатели привлечения клиентов будут максимальными, а расходы уменьшаются на порядок.