QR-коды забирают у общепита половину выручки!

470
0

Еще в прошлом году властями была окончательно утверждена дата по введению QR-кодов для общепита. Также этот закон относится и к непродовольственной торговле. Впрочем, это была лишь очередная отсрочка, которая позволила в Новогодние праздники все же остаться на плаву многочисленным кафе и ресторанам. Возникает вопрос, а готов ли общепит к введению QR-кодов?

Насколько готов общепит к введению QR-кодов?

Следует подчеркнуть, что введение новых правил для общепита уже было назначено в прошлом году на 27 декабря. Из-за многочисленных обращений предпринимателей эта дата была перенесена на начало текущего года, а именно — 2 января. Однако, запуск QR-кодов вновь не состоялся по причине полной неготовности общепита к нововведениям.

Важно: Еще до этих двух переносов введение QR-кодов планировалось на 1 декабря. Далее новые правила перенесли на конец декабря. Таким образом, это уже не первый и даже не второй перенос, которые сдвигают дату принятия QR-кодов в общепите.

Пока только пять дней?

В декабре перенос даты введения QR-кодов осуществили всего на 5 дней до 2 января. К сожалению, представители общепита не были услышаны, а их просьбы удовлетворили лишь в малой мере — позволили провести в нормальном режиме новогоднее торжество. Отдельно следует выделить, что проигнорирована и просьба о продлении времени работы. Даже на праздник общепит работает лишь до 23:00, что не позволило многим гражданам получить необходимое обслуживание в самый пиковый час.

Новый год должен был наложить жесткие запреты на рестораторов, обязав их ограничить работу в темное время суток разрешенными часами и не позволяя пускать в заведения посетителей без соответствующих QR-кодов. Впрочем, очередной перенос даты помог спасти ситуацию.

Мнения общепита

По мнению ведущих компаний общепита, введение QR-кодов создаст убийственную ситуацию, которая в половину снизит прибыль. То есть, общепит действительно потеряет половину выручки, если решение будет принято и переносы даты введения QR-кодов закончатся. Однако, радует тенденция этих переносов, которая, по мнению экспертов, может длиться даже годами. Главное — стоять на своем и доказать обоснованность требований. А по словам представителей самых крупных компаний общепита — они пока не готовы к введению QR-кодов даже в небольшой части заведений

Предложения рестораторов

Одним из основных предложений представителей общепита была просьба передвинуть сроки введения нового правила на февраль месяц. Также в прошении был еще один пункт — требования разрешить сдвинуть время работы ресторанов и кафе до 2 часов ночи. При условии удовлетворения этих требований общепит бы смог вернуть себе значительную часть прибыли или исключить убытки от введения QR-кодов. Пока власти не решили — удовлетворять или нет просьбы рестораторов.

Надежды лишь на перенос.

Многие представители крупного и малого бизнеса, относящегося к общественному питанию, надеются лишь на очередной перенос даты ввода QR-кодов. Их заведения действительно не готовы к новым правилам, а у мелких предпринимателей по причине принятия такого закона прибыль снизится даже не в два, а три или четыре раза и приведет к разорению.

Особо подчеркнули актуальность продления времени работы. Многие постоянные клиенты посещают общепит именно в позднее время, которое по нынешним требованиям будет нерабочим. Результат — потеря не только прибыли, но и уменьшение клиентской базы.

Что говорит статистика?

Согласно статистическим данным, только 80% населения прошли вакцинацию. Итог — 20% сразу выбывают из клиентов общепита. Это действительно большой удар по предпринимателям, а надежда лишь на очередной перенос введения QR-кодов или послабления во времени работы пунктов общественного питания.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook