1️⃣Не бойтесь вводить нестандартные решения. Например, кофе розового цвета. Думаю, все захотят его попробовать.
2️⃣Развивайте программы лояльности. Вводите бонусы за покупку в вашем сервисе во второй, третий, четвёртый раз. Таким образом вы удержите клиента и останетесь в плюсе.
3️⃣Для продвижения используйте комплексный подход. Подключайте микроблогеров, блогеров-миллионников, таргетированную и др. рекламы.
4️⃣Ведите профили в социальных сетях. Прокачивайте свой личный бренд. В 2021 году поведение покупателей изменилось. Люди привыкли покупать у тех людей, которых знают в социальных сетях и имели возможность пообщаться с ними.
5️⃣Отвечайте своим клиентам в течение 15 минут. В этот момент они заинтересованы в покупке больше всего, чем через сутки.
6️⃣Проводите конкурсы. Вовлекайте таким образом потенциальных клиентов в ваш профиль приложения по доставке еды. Постоянные конкурсы приведут к тому, что клиент запомнит вас. И когда у него появится выбор купить у вас или в другом месте. Кого он выберет? Ответ вы знаете сами.
7️⃣Изучите свою целевую аудиторию с помощью опросов. Узнайте их потребности, боли, возражения. И предложите продукт, который полностью закроет их.
8️⃣Используйте в своём меню комплексные обеды. В обеденный перерыв много людей заказывают доставку, потому что это позволяет поесть им в офисе и не тратить время на поход в кафе. Тем более во время пандемии, когда большинство заведений не пускает посетителей без QR-кодов.
9️⃣Подключите к сервису заведения, которые работают круглосуточно. Все любят ночью покушать.
🔟Подключите к сервису доставки заведения, которые специализируются на приготовлении полезной еды и еды для вегетарианцев. Тренд правильной еды набирает обороты с каждым годом, но доставка не успевает за ними.