Как Food Delivery с помощью микроблогеров сделал выручку с 0 до 6 000 000 руб. «Русалочка любит суши»?

514
0

Реклама у топовых блогеров уже не даёт тот результат, как раньше. Новый тренд продвижения 2021 г. и 2022 г. — микроблогеры. При правильном подходе этот метод является наиболее конверсионным, чем остальные.

Готовы раскрыть процедуру: как мы находим и отбираем блогеров для эффективного сотрудничества.

1️⃣Первым делом подбираем блогеров с помощью специальных площадок по тематике, целевой аудитории блогера и отзывам людей, которые уже сотрудничали с ним.

2️⃣Дальше анализируем их страницу. Изнутри оцениваем аудиторию, выделяем ее качественную часть из общего числа подписчиков. Все результаты вносим в сравнительные графики.

3️⃣Третий этап не менее важный — создаём уникальный промокод для каждого блогера.

4️⃣Четвертый этап: внедряем СRM-систему, отслеживающую применение промокодов. Когда кто-то совершит заказ по уникальному промокоду, CRM-система зафиксирует. Это позволит сделать вывод: какое сотрудничество было наиболее выгодным исходя из того какой промокод сколько раз был использован.

5️⃣И последний: анализируем возврат инвестиций для повышения эффективности рекламных затрат в будущем.

С помощью таких действий Food Delivery сделал выручку «Русалочка любит суши» с 0 до 6 000 000 руб.

✅Хотите также? Записывайтесь на консультацию на сайте.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook