Реклама у топовых блогеров уже не даёт тот результат, как раньше. Новый тренд продвижения 2021 г. и 2022 г. — микроблогеры. При правильном подходе этот метод является наиболее конверсионным, чем остальные.
Готовы раскрыть процедуру: как мы находим и отбираем блогеров для эффективного сотрудничества.
1️⃣Первым делом подбираем блогеров с помощью специальных площадок по тематике, целевой аудитории блогера и отзывам людей, которые уже сотрудничали с ним.
2️⃣Дальше анализируем их страницу. Изнутри оцениваем аудиторию, выделяем ее качественную часть из общего числа подписчиков. Все результаты вносим в сравнительные графики.
3️⃣Третий этап не менее важный — создаём уникальный промокод для каждого блогера.
4️⃣Четвертый этап: внедряем СRM-систему, отслеживающую применение промокодов. Когда кто-то совершит заказ по уникальному промокоду, CRM-система зафиксирует. Это позволит сделать вывод: какое сотрудничество было наиболее выгодным исходя из того какой промокод сколько раз был использован.
5️⃣И последний: анализируем возврат инвестиций для повышения эффективности рекламных затрат в будущем.
С помощью таких действий Food Delivery сделал выручку «Русалочка любит суши» с 0 до 6 000 000 руб.
✅Хотите также? Записывайтесь на консультацию на сайте.