1️⃣Нерегулярные заказы.
При такой проблеме Food Delivery помогает выровнять ежедневную выручку за счет дополнительного вовлечения клиентов путем отправки пуш-уведомлений с акциями и купонами на скидку.
При этом мы разделяем три категории клиентов и имеем к каждой индивидуальный подход:
▫️привлекаем новых клиентов с помощью акций: подари другу, приведи друга, расскажи в социальных сетях и получи подарок за покупки друзей
▫️удерживаем текущих клиентов за счет накопительной системы бонусов, абонементов и комбо предложений
▫️возвращаем клиентов с помощью уведомлений, мероприятий таких как: поздравления с Днём Рождения, приглашения на дегустацию, геолокационные сообщения.
2️⃣Большие расходы на персонал
Food Delivery помогает решить эту проблему за счет автоматизации кассы и автоматизации подтверждения заказов. С нашей помощью можно не нанимать кассиров и операторов колл-центра.
3️⃣Большие расходы на маркетинг.
Food Delivery подбирает способ продвижения приложения доставки в зависимости от гео, целевой аудитории, потребностей клиентов. У нас есть эффективный метод, который требует низких затрат и даёт крутые результаты. И это грамотное сотрудничество с микроблогерами.
✅Почему этот способ наиболее конверсионный, какие он даёт результаты и как с ним работать?
Расскажем в следующем посте.