Ресторанный бизнес. Концепция продвижения.

Концепция продвижения ресторана. Программа лояльности ресторана.

1550
0

Ресторанный бизнес считается одним из самых удачных видов бизнеса ввиду того, что он дает людям то, без чего невозможно жить — пищу, поэтому отбоя от клиентов обычно нет. Как человеку нужна пища, так и успешному ресторану нужны доставка, маркетинг и хорошая кухня. Если первый и последний аспекты успеха есть практически во всех ресторанах (как минимум в тех, которые уважают своих клиентов), то с маркетингом дела не всегда обстоят гладко.

Часто бывает такое, что клиентооборот в небольшом ресторане, в зале которого с трудом поместится десяток человек, выше чем у большего ресторана с относительно схожим ассортиментом блюд. Секрет этого феномена кроется в том, что большие рестораны, забывая о динамичности мира и нуждах клиентов, уделяют мало внимания концепции продвижения доставки ресторана. Сейчас людям намного удобней заказать ужин на дом, чем ехать в ресторан (даже самый изысканный интерьер не может конкурировать с ленью). Представьте среднестатистического человека, он приходит домой с работы, он устал и хочет есть. Единственное, на что у него хватит сил и желания — взять телефон и оформить заказ еды на дом.

Именно на этом этапе представление многих владельцев ресторанов расходится с видением мира простого человека. Многие рестораторы создают (или заказывают) веб-сайты, с помощью которых ведут продвижение ресторана и предоставляют такие услуги как бронирование мест и доставка. Но проблема в том, что искать в поисковике такой сайт очень долго, а типичный клиент предпочел бы чтобы все было “быстро и просто”. Более того, продвижение доставки ресторана через инструменты Гугла и Яндекса неоправданно дорого, то есть, это может ударить по кошельку владельца и даже не дать нужного результата. Как же угодить ленивым клиентам?

Можно предоставлять услуги там, где люди чаще всего проводят время — в социальных сетях. Найти там ресторан с доставкой еды на дом проще чем в поисковике (особенно, если ты на него подписан), а контактные данные обычно указаны сразу в шапке, поэтому все очень просто и не утруждает даже ленивого. Однако есть и серьезное “НО”,  содержание группы в социальных сетях требует больших затрат, как времени, так и финансов. Для успешного старта, необходимо продвигать группу через набор подписчиков или рекламу в других, более популярных группах. Но набрать подписчиков — не самая сложная часть, их важно удержать. Для этого контент группы должен постоянно обновляться, администратору необходимо выкладывать новые фото, цеплять клиентов онлайн — мероприятиями. Если этого не делать, то группа потеряет популярность и… полезность.

В таком случае, есть ли более гибкое и просто решение?
Конечно есть! Идеальным выходом будет вести маркетинг ресторана, доставки его блюд через мобильное приложение. Во-первых, оно дает клиентам быстрый доступ к услугам ресторанов. Всего в пару кликов можно оформить заказ или забронировать место. Во-вторых, оно всегда под рукой, как и мобильный телефон. Такое приложение всегда будет попадаться на глаза, таким образом ресторан всегда будет на уме.  В-третьих, приложение легко можно подстроить под определенного клиента. Оно может анализировать предпочтения клиента и предлагать именно те блюда, которые должны его порадовать; подбирать специальные скидки для пользователя, например, на день рождения или после сотого заказа; давать бонусные очки за приглашение друзей и так далее. С точки зрения финансирования, разработка и поддержка приложения намного дешевле чем разработка и администрирование сайта.

Интересно то, что не обязательно заказывать разработку приложения для заказа еды, его можно просто арендовать. Многие сервисы по аренде приложений предоставляют пакет рекламных услуг, продвижение услуг в средствах массовой информации и в интернет-магазинах. Результат их работы показывает, что после небольшого изменения стратегии маркетинга, доставка еды идет более активно и, что характерно, приносит бОльшие дивиденды.

Что мы имеем в итоге? Сейчас, для того, чтобы быть конкурентоспособными, рестораны должны идти в ногу со временем и применять всевозможные цифровые средства маркетинга. Самым выгодным из таких средств является мобильное приложение для заказа блюд на дом. Сделанное с умом и учетом клиентоориентированных тонкостей, такое приложение увеличит приток клиентов и поможет обойти конкурентов по бизнесу.

Обратный звонок

Компания Алакрис была основана Владиславом Костицыным 1 сентября 2014 года в городе Москве, в этом же году открылся филиал в городе Рязань. Первым направлением компании было продвижение сайтов в поисковых системах. По мере роста компании и количества клиентов добавлялись новые направления по разработке сайтов и приложений. С каждым годом количество специалистов и услуг в компании расширялось. Сейчас Алакрис предлагает как отдельные услуги, так и комплексное продвижение бизнеса в интернете. Комплексность IT услуг послужило для наших клиентов условием для долгосрочного сотрудничества с нами. Наша гибкость и нацеленность на результат дают Вам неоспоримые преимущества на рынке. Нестандартные решения, креативность, выполнение договорных обязательств наше кредо! Отличительная черта компании - это команда единомышленников, расположенных по всему миру, такие условия работы позволяют не ограничиваться в поиске сотрудников и находить действительно специалистов своего дела. Мы ставим большие цели! Регулярность, системность, последовательность - для нас не пустые слова. В 2017 году мы начали сотрудничать с зарубежными клиентами. Миссия компании Алакрис - помочь компаниям на постсоветском пространстве, увеличить свою прибыль, за счёт выхода на экспортные рынки, применяя новейшие информационные технологии.

Нажмите «Нравится», чтобы читать
Alakris.ru в Facebook