Чтобы сработал кейс доставки еды, нужно постоянно создавать для подписчиков в Инстаграм красивый контент.
Введите специальные рубрики, например, суши дня.
В постах рассказывайте о том, почему клиентам стоит обратить внимание именно на это блюдо.
По максимуму используйте опции графических редакторов – цветные карандаши, кисти, четкость, контрастность, палитры и др.
Делайте фотографии процесса приготовления и персонала. Периодически сравнивайте свои суши с другими.
Показывайте приборы и инструменты, которыми вы пользуетесь при создании традиционного японского блюда.
Ярко информируйте подписчиков о начале акции, а также о скидках, розыгрышах и распродажах.
Публикуйте фото довольных клиентов и скриншоты оставленных отзывов.
Если ваши суши попробовали интернет-знаменитости, то обязательно их отмечайте на фото.
Потенциальный клиент подписывается на ваш аккаунт в Инстаграме, чтобы получить выше перечисленное. Все, что вам нужно – это не разочаровывать его. Тогда продвижение доставки суши будет успешным с приложением доставки еды.
Игровые механики в Сториз и в постах Инстаграм (эффективный кейс доставки суши)
- Игры повышают вовлеченность подписчиков и подогревают в них интерес к блюдам вашей кухни. Они могут быть разными. Рассмотрим наиболее эффективные:
- Публикуете процесс приготовления суши (фото) и задаете вопрос – какой именно вид суши мы готовим? Подписчики, правильно ответившие на вопрос, должны получить от вас незначительный, но приятный подарок.
- Поставьте простую задачу перед подписчиками. Например, чтобы они нашли отличия между двумя, на первый взгляд похожими, блюдами.
- Спрячьте в фото букву, слово или короткое предложение (в нескольких фото сториса). Предложите людям найти слова на каждой картинке.
- Используйте эмодзи при зашифровке блюда. Поставьте задачу – отгадать вид блюда по эмодзи.
- Проводите рубрику «Хорошо ли вы нас знаете?». В ней задавайте вопрос, касающийся особенностей вашей кухни, о которых вы уже ранее упоминали в публикациях. Внимательные подписчики быстро ответят на него.
- Проверьте своих клиентов на экспертность. Спросите их, сколько стоит конкретный вид суши у вас.
- Создавайте коллажи, в которых размещайте фото разных блюд с нумерацией. Предложите людям выбрать суши, которые они предпочитают.
- Такие интерактивы всегда интересны. Они не только развлекают ваших подписчиков, но и повышают лояльность к блюдам. Поэтому такой кейс продвижения суши очень эффективен.
Конкурсы, как еще один вариант продвижения доставки еды в Инстаграм
Этот вариант продвижения суши подходит, если у вас на странице в Инстаграм уже есть лояльная аудитория (хотя бы 500 человек). Чтобы конкурс сработал именно так, как вы хотите, нужно следовать определенным правилам:
- соблюдать периодичность их проведения (назойливость утомляет потенциальных клиентов);
- умело комбинировать разные варианты конкурсов;
- правильно описывать условия участия;
- обязательно предоставлять обещанный приз победителям.
Говоря о вариантах конкурсов, можно выделить GiveAway. Его суть – нужно объединиться с другими бизнес-аккаунтами и сообща скинуться на главный приз (с равной долей вклада каждого участника). Таким образом, охват увеличится в разы и к вам на страничку придут потенциальные клиенты. Организатором такого конкурса может стать один из владельцев участвующих бизнес-аккаунтов или же надежный специалист со стороны, который за свои услуги возьмет комиссию с общего призового фонда.
Другой конкурс – вручение приза за совершенное действие. А именно, за подписку на аккаунт, за лайк, за комментарий. Важно, чтобы на аккаунте не были настроены ограничения. Это следует проверить перед запуском конкурса.
Третий конкурс – подарок за отзыв. Поощряйте клиентов, которые поблагодарили вас за блюдо. Это усилит вашу связь с ними и позволит рассчитывать на дальнейшее сотрудничество. Постоянные клиенты – это стабильность бизнеса.
Доставка еды в Инстаграм – реклама у блогеров и лидеров мнений
Такой способ позволяет привлечь лояльную аудиторию, которая подписывается по рекомендации человека, которому доверяют. Это живые подписчики (не боты), которых нужно сразу заинтересовать. Критерии выбора подходящего блогера/лидера мнений:
- у него в подписчиках должна быть ваша целевая аудитория;
- предпочтительны аккуанты с высокой активностью (как правило, это странички со средним количеством подписчиков, которые реже видят рекламные посты от блогера);
- в постах должны присутствовать хэштеги, подходящие по смыслу вашей деятельности;
Также существуют другие способы продвижения доставки еды в соцсети Instagram – таргетированная рекламная компания, покупка рекламы у более раскрученных проектов (не конкурентов, но примерно схожих по тематике), участие в конкурсах и марафонах, проводимых владельцами более раскрученных аккаунтов. Ни в коем случае не прибегайте к серым методам раскрутки аккаунта. Они бесполезны.
Описанные кейсы доставки еды в Инстаграм крайне популярны. Они работают и помогают развивать бизнес в социальной сети.