Рано или поздно у любого предпринимателя пиццерии возникает вопрос, связанный с привлечением новых клиентов. В 2021 году существуют разные способы продвижения услуг по доставке пиццы, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Эффективные методы продвижения бизнеса
Перед тем как приступить к рекламированию продукции и услуг, следует изучить рынок. Специалисты проводят исследования, чтобы знать в какое время люди заказывают пиццу наиболее часто, какие рецепты пользуются большим спросом и пр. Обладая этой информацией, можно правильно спланировать свой бизнес.
Другим не менее важным шагом для продвижения компании является улучшение качества услуг. Чтобы произвести хорошее впечатление на клиентов, следует подавать горячую и свежую пиццу, а заказы должны доставляться максимально быстро. Инвестиции в улучшение сервиса помогают создать активную и стабильную клиентскую базу.
Способы продвижения доставки пиццы:
- Листовки, рекламные акции и прочие полиграфические материалы. Помогают продвинуть пиццерию, однако такой метод является несколько устаревшим и всё чаще становится более нежелательным.
- Рекламные щиты. Являются эффективным инструментом для привлечения клиентов.
- Радиореклама. Услуги по доставке пиццы можно рекламировать на местных радиостанциях, однако такой способ продвижения является довольно дорогим.
- Программы лояльности. Помимо создания рекламных объявлений, владельцы применяют разные способы, чтобы удержать потенциального покупателя. Для этого используют скидки, акции, бесплатные подарки (например: «10-я пицца в подарок» или «три пиццы по цене двух» и т.д.).
Способы продвижения доставки пиццы в Интернете в 2021 году
Растущая конкуренция заставляет компании сталкиваться с необходимостью рекламировать свои услуги и продукты через различные каналы, самым эффективным из них является Интернет.
Предприниматели используют все доступные средства по продвижению (пиццу и другие блюда рекламируют на различных платформах):
- разработка веб-сайта и продвижение в поисковых системах;
- настройка контекстной рекламы Google;
- использование тизерных и баннерных реклам;
- создание профилей в социальных сетях;
- регистрация в Гугл-карте, на различных сервисах и приложениях по доставке еды.
- Разработка веб-сайта для раскрутки бизнеса
Важно учитывать следующие детали при разработке сайта:
Интерфейс должен быть легким и понятным для посетителей, а дизайн сайта — максимально привлекательным и удобным (разборчивый шрифт, качественные изображения, соответствующие тематике сайта цвета).
Следует обеспечить быструю загрузку страниц. Ничто не раздражает пользователей больше, чем сайт, который загружается очень медленно. Скорость загрузки особенно важна на мобильных устройствах, так как в них передача данных ниже, чем на обычных компьютерах.
Необходимо организовать на сайте прием заказов онлайн. Первый шаг к развитию бизнеса по доставке пиццы — это дать возможность клиентам заказывать еду в различных формах, особенно онлайн.
Другие способы продвижения
Наиболее распространенные методы раскрутки бизнеса в 2021 году (доставки пиццы и другой еды):
Социальные сети. Помогают быстро и эффективно продвигать услуги и продукцию. Через facebook, инстаграмм, linkedin, ВК владелец сможет делиться ценами контентом, размещать видео, фото, ссылки на статьи.
Видеоролики и Youtube канале. Рекламировать свою компанию можно с помощью видеоматериалов.
Рассылка Email и SMS. Метод позволяет охватить большую аудиторию.
Приложение Fooddelive
Для владельцев ресторанов, кафе, пиццерий предлагается аренда приложения для доставки пиццы, продвижение бизнеса с помощью такого сервиса является наиболее эффективным (клиенты все больше предпочитают заказывать еду с телефона).
Преимущества Fooddelive для покупателей:
- оформление заказа в несколько кликов;
- возможность использовать сервис практически в любом месте и в любое время;
- удобный интерфейс.
- Преимущества аренды приложения Fooddelive для компаний:
- привлечение огромного количества потенциальных клиентов;
- увеличение прибыли на 70%;
- экономия на рекламе;
- автоматизация процесса;
- интеграция с любыми it системами.
Другим преимуществом сервиса является наличие анализирующих систем, которые позволяют проверить эффективность настройки реклам.